Строительство дома из бруса

Концентрируя внимание на архитектуре и деталях, Ральф Кайле-дредстаиля- ет читателю полный творческих идей дизайн деревянных домов, возрождаю­щий старые традиции строительных ремесел. Включающая недавно возве­денные здания из бревен и камня книга обращается к истории — не только истории регионов, где эти сооружения построены, но и первопроходцам, и горным поселенцам, чьи маленькие деревянные хижины защищали их от су­рового природного окружения и дарили комфорт и тепло домашнего очага.

Отображая на фотографиях детали высокого уровня мастерства каменной кладки и бревенчатых конструкций, эти дома гармонично сочетают антиквар­ную и современную мебель. Элементы стиля «Искусства и ремесла», сканди­навского стиля и стиля вестернов, легко читающиеся в дизайне мебели и оформлении интерьеров, выходят на сцену во многих комнатах.

гг богатую гамму m гзидш ш &. ипо» штлет т,

Этидома, красивые итеплые,дарят богатую гамму Сфотографированные и описанные Ральфом Кайло, они обр на качестПризнательность

Я ХОТЕЛ назвать эту книгу «Прекрасные дома Гарри и Ларри». Но никто не прислушался ко мне. Редактор Мэдж Бэйрд считала, что это забавное название, но слишком непрофессиональное и фривольное ддя большого серь­езного и дорогого иллюстрированного альбома по архи­тектуре. Полностью уверенный в том, что мои издатели не разрешат оставить его, я долгое время раздумывал, каким же должно быть название книги. Обычно я даю из­дателю черновой вариант заголовка, когда пишу очеред­ной литературный труд, и часто он меняется по мере то­го, как идет работа. Но в этом случае мне, по правде го­воря, до сих пор нравится название «Прекрасные дома Гарри и Ларри». Оно мне нравится, потому что точно от­ражает содержание книги. Оно модное и стильное. Оно объясняет само себя. Здесь на самом деле нечего читать между строк. Оно честное, и люди немедленно узнают, о чем эта книга. Это действительно очень просто. Гарри и Ларри создают сегодня самые совершенные, самые экст­раординарные деревянные дома в мире. Я люблю их про­изведения! Что еще тут сказать? Да ничего!

Я всегда забываю упомянуть чье-то имя, когда го­ворю спасибо в начале моих книг. После того как книга выходит, я обычно получаю разгневанные письма от ко­го-то или кто-то говорит мне что-то в баре по поводу мо­ей ошибки неупоминания кого-то, кто помогал мне закон- —хссщ‘      чить книгу. Чтобы избежать этих неприятных конфлик­

тов, я просто говорю отдельное спасибо каждому на земле, тем, кто жив, и тем, кто уже умер! Я серьезно…

Спасибо вам всем! Я действительно так считаю. Эта кн:> га не могла бы быть написана без вашей помощи, и я от души благодарю всех вас за сотрудничество. Это так!

С другой стороны, и считаю, что стоит попытаться упомянуть всех, кто участвовал в сооруже! и и i многих д< >- мов, представленных на фото в книге. Но. к сожалении», я почти уверен, что что-то могло быть упущено или я мог приписать выполнение каких-то работ не тому человеку.

Я извиняюсь заранее. Сделайте мне по-дружески замеча­ние, и я исправлю ошибку в следующей редакции книги.

Исходя из этого, сейчас я выделю нескольких чело­век, которые поддерживали меня в течение всего полло го трудов года, который ушел на то, чтобы написать кни­гу и сделать фотографии к ней, включая и не ограничива­ясь следующими персонами:

Гарри Говард и все замечательные сотрудники «Yellowstone Traditions», Ларри Пирсон и творческая пуб­лика из его архитектурного бюро, в том числе Жак Гит­лер и Ташара Понд; чета Гейни, Клайд и Кэрол Эспевиг. Клаудиа Ли Фостер, Брайан Келли, Дэвид и Дебора Найс. Боб и Лиз Эсперти. Фред и Пэм Ренчлер, Дайана Биттп. Грег и Кэти Лемонд, супруги Моррис, Фрэн и Фрэнни Эо- бот, Пэм и Дик Браун и. как всегда, мой редактор на все времена Мэдж Бэйрд (как она выносит меня, я до сих пор не пойму), Гиббс Смит, мой брат Курт Кайло и многие другие. Но в действительности я не могу достаточно от­благодарить мою жену Микель и мою дочь Линдси, чтобы мое спасибо было адекватно их помощи. Микель ведет мою галерею, прекрасно заботится о нашей дочери и ни­когда не жалуется, когда я отсутствую слишком долго. Дорогая, я обещаю, как только книга выйдет, я помогу тебе по хозяйству!

Введение

Z

ДЕ-ТО В ГЛУБИНЕ нашего серого вещества, которое покоится в черепном коробке. раздается очень тихий слабый голос. Обычно мы не знаем точно, о чем он говорит, но догадываемся — что-то происходит. «Что-то не так в нашей жизни», — пытается сказать этот голос. Но поскольку большинство из нас обычно устают к кон­цу рабочего дня, поскольку наши дети требуют, чтобы мы посмотрели вместе с ними очередную серию мульт­фильмов, поскольку уже пора вынести мусор и прогу­ляться с собакой и так далее, и так далее, мы боремся со своим желанием ответить на пего. Не поймите меня пре­вратно: есть большая разница между возможностью слышать этот реальный голос и стремлением познать что-то неизведанное. Вам не нужно бежать к местному экстрасенсу только потому, что вы чувствуете в своей жизни потребность в том. что не всегда материально и осязаемо.